Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Цель: Предложить участнику закупок тендеры, которые он сможет выиграть.

Задачи:
- мониторинг сайтов;
- общий подбор закупок соответствующий видам и регионам деятельности клиента;
- исключение тендеров, которые явно не могут быть выиграны клиентом, исходя из его возможностей и выявление закупок, подготовленных «для своих»;
- анализ результатов проведенных аналогичных тендеров в регионе деятельности клиента на предмет ценовых и иных предложений конкурентов;
- анализ проведения закупок конкретным заказчиком;
- определение границ реальной стоимости и иных параметров предложений, включение рекомендаций по стоимости и иным предложениям в файл рассылки;
- составление подборки закупки не менее 2 раз в неделю;
- отправка информации клиенту.

Механизм выборки закупок:
- поиск закупок либо по поисковым запросам, либо методом сплошного мониторинга;
- поиск осуществляется по всем официальным сайтам требуемого региона, информация на которых не дублирует друг друга полностью;
- проводится не менее одного раза в неделю;
- выбираются закупки, подходящие клиенту по критериям: специализация клиента, интересующие ценовые диапазоны, территория выполнения государственных и муниципальных контрактов, любым иным критериям по указанию клиента;
- отобранные закупки рассматриваются на предмет технической (организационной, финансовой, кадровой и иной) возможности их выполнения клиентом. Такая проверка осуществляется исходя из содержания конкурсной (аукционной) документации, запросов цен, технических заданий по каждой из закупок и имеющейся информации о клиенте;
- далее закупки рассматриваются на предмет формальной законности содержания конкурсной (аукционной) документации, запроса цены (котировки). В случае грубых нарушений законодательства о государственных и муниципальных закупках, такая закупка исключается из подбора, либо даются рекомендации о действиях Клиента или Исполнителя, позволяющих снизить риски неудачного участия в торгах, запросах котировок;
- следующим этапом является рассмотрение тендеров на предмет их подготовки государственными или муниципальными заказчиками для неконкурентного размещения закупок. Закупки проверяются по критериям: наличие скрытых (неочевидных) условий участия, критериев отбора; требование от участников информации, документов не свойственных такой закупке или не требуемых в практике аналогичных закупок; отсутствие в содержании тендерной (котировочной) документации необходимых для участия документов, информации, условий участия; занижение сроков исполнения контактов; неоправданное расширение состава работ (товаров, услуг); наличие определенных марок, без возможности поставок аналогов; иные критерии;